DPC эпиляция

Особенность процедуры

Во время процедуры DPC-эпиляции, меланин, содержащийся в волосяных луковицах, поглощает высокоимпульсный свет, что приводит к нагреванию и разрушению луковицы. Волос выпадает и больше не растет.

Также преимуществом DPC эпиляции является система двойных светофильтров, благодаря которым отсеиваются вредные длины волн от ксеноновой лампы и ближнего инфракрасного спектра (950– 1200 нм). Таким образом, данная система обеспечивает высокую безопасность и безболезненность процедуры. Этому способствует и использование сапфирового охлаждающего стекла, который сводит к минимуму риск термических повреждений и рубцов после эпиляции.

В отличие от обычной лазерной и фотоэпиляции возможно подобрать не только длину импульса и плотность энергопотока, но и модификацию импульса в зависимости от фототипа кожи и состояния волос. Эта возможность повышает эффективность процедуры, понижая вредное воздействие.

Как проходит процедура

Проведение процедуры не отличается от стандартной фото- или лазерной эпиляции. Специальной подготовки не требуется.

Во время первого посещения косметолог проводит осмотр кожных покровов на предмет инфекционных воспалительных заболеваний, которые являются абсолютным противопоказанием к эпиляции. Если повреждений не обнаружено, пациенту надевают защитные очки, наносят на кожу специальный состав для очищения и лучшего проникновения световых лучей и затем начинают обработку. Во время процедуры ощущается легкое тепло; болезненных ощущений, жжения не возникает. Длительность процедуры зависит от объема работа, при больших площадях применяется специальная насадка с большой площадью, что значительно сокращает продолжителность эпиляции.

Косметический эффект начинает проявляться постепенно, через 1-2 недели после воздействия на волосяные фолликулы волосы заметно истончаются, толстые жесткие волосы становятся менее плотными, пушковые волосы редеют. Повторные сеансы рекомендуется проводить раз в 2-3 месяца.

Почему DPC — эпиляция

Инновационная DPC-технология позволяет эффективно, быстро и безболезненно выполнять процедуру клиентам с любым типом волос и фототипом кожи. В отличие от других способов эпиляции данная процедура подходит и для клиентов с обильным и/или жестким волосяным покровом, и с загорелой кожей, а также позволяет удалять тонкие и/или светлые волосы. Привычные нам процедуры, такие как эпиляция воском, электроэпиляция или шугаринг, достаточно болезненны и могут оставлять видимые косметические дефекты, причем их эффект недолговечен, ведь воздействие осуществляется лишь на видимую часть волоса. При DPC-эпиляции волосяной фолликул разрушается полностью.

Это больно?

При проведении эпиляции насадка с сапфировым стеклом непрерывно охлаждается до минус 10С, что позволяет избежать неприятных ощущений: Вы чувствуете лишь легкое прохладное прикосновение. Благодаря этой особенности данный способ удаления нежелательных волос имеет все преимущества фото и лазерной эпиляции, но при этом является абсолютно безболезненным и эффективным.

Результат

После каждого сеанса DPC-эпиляции замедляется рост волос. Около 20% обработанных волос после каждого сеанса перестает расти. После прохождения курса после DPC-эпиляции более 80-90% волос удаляется перманентно. Курс состоит из 6 -8 процедур с интервалом в 1 – 1,5 месяца. Видимый результат наступает уже после первой процедуры

Противопоказания

Противопоказанием для процедуры являются только активные воспалительные процессы кожных покровов. Перед проведением процедуры требуется консультация специалиста.

Запись на прием

По телефону 8 495 626 30 70 Вы можете получить необходимую информацию и записаться на прием
к врачу.

Также Вы можете заполнить расположенную ниже форму и отправить нам. Администратор медцентра
перезвонит в удобное для вас время и бесплатно проконсультирует и запишет вас на прием.